Посредством созданного «Мобильного кабинета руководителя» сотрудники исполнительной дирекции ПФР смогут решать неотложные вопросы через планшетный компьютер. Они получат мобильный доступ к единому информационному пространству ПФР с личным файловым хранилищем, почтой, календарем и смогут работать в ведомственной системе электронного документооборота: рассматривать, подписывать, отклонять документы, создавать поручения и контролировать их выполнение.
Кроме того, благодаря взаимосвязи всех разделов «Мобильного кабинета руководителя», появится возможность обмениваться документами из личного хранилища, прикреплять их к событиям корпоративного календаря, назначать собрания и приглашать на них участников.
Для дополнительного удобства взаимодействия разработано мобильное приложение «Телефонный справочник ПФР», использование которого позволит находить контактные данные коллег и связываться с ними за считанные секунды.